Helpie FAQ

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Чтобы сделать заказ, Вам необходимо направить запрос на нашу почту abstehno@yandex.ru

  • Какую информацию нужно указать в запросе?

    В запросу нужно написать следующую информацию:

    1. Наименование интересующей Вас модели.
    2. Интересующее Вас количество.
    3. Конечный покупатель (если имеется).
    4. Ваши реквизиты.
    5. Контактный телефон.

  • Как стать партнером АБС-ТЕХНО?

    Партнером компании “АБС-ТЕХНО” может стать компания, профессионально занимающаяся продажей компьютерной техники и желающая на постоянной основе поставлять продукцию “АБС-ТЕХНО”. Для того, чтобы стать партнером компании “АБС-ТЕХНО”, компания-претендент должна направить запрос на партнерство на нашу электронную почту (abstehno@yandex.ru). Далее вы должны будете заполнить анкету и подписать соглашение о конфиденциальности. Принятие решения о присвоении партнёрского статуса компании-претенденту зависит от нескольких факторов, связанных с политикой построения партнерской сети “АБС-ТЕХНО”. В случае положительного решения о сотрудничестве с вашей компанией наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей.

  • Как оплатить заказ?

    Оплатить заказ вы можете по безналичному расчету. После оформления заказа менеджер выставит вам счет на оплату. Мы окажем консультации по выбору техники и подготовим все необходимые документы. Счет действителен в течение одного банковского дня после создания.

  • Доставка в регионы

    Транспортные агенты ООО “АБС-ТЕХНО”:

    1. ПЭК
    2. Деловые Линии
    3. СДЭК
    4. PONY EXPRESS
    5. SPSR EXPRESS ·
    6. Major

    Так же возможна доставка любым удобным для Вас транспортным агентом, сроки доставки согласовывайте со своим менеджером.

    Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.

    Внимание! Зона ответственности ООО “АБС-ТЕХНО” заканчивается в момент передачи груза указанному в разнарядке перевозчику. Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует один или несколько товаров, указанных в накладной, или упаковка повреждена. Претензии направляйте в вашу транспортную компанию.

  • Что делать при наступлении гарантийного случая?

    В таком случае вам следует обращаться в службу технической поддержки компании АБС-ТЕХНО по телефонам, указанным на сайте.

  • Можно ли самостоятельно устанавливать комплектующие в готовые изделия

    Да, вы можете самостоятельно устанавливать дополнительное оборудование в готовое изделие. При этом компания АБС-ТЕХНО несет ответственность только за те комплектующие, которые были установлены на производстве. В случае, если компьютер выйдет из строя по вине комплектующих, которые были установлены самостоятельно, компания АБС-ТЕХНО оставляет за собой право снять изделие с гарантии.

  • Где можно приобрести продукцию компании АБС-ТЕХНО

    Вы можете приобрести продукцию АБС-ТЕХНО у менеджеров нашей компании по телефонам, указанным на сайте, непосредственно в нашем магазине или у наших партнеров.

  • Leave Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *